Как не переплачивать за офис
Начинающему трудно вдвойне... Эту простую истину испытали на себе все бизнесмены, которым в первый год работы компании приходилось считать каждую копейку. При этом одной из существенных статей расхода была оплата офисных помещений. По данным некоторых исследований треть опрошенных призналась, что на оплату офиса уходит более 22% дохода, а 10% сказали, что более 40%.
В силу этого встаёт справедливый вопрос о том, нужен ли он вообще? Закон требует, чтобы при регистрации ООО был указан юридический адрес. Конечно, можно указать адрес своего проживания, однако не каждая налоговая служба согласится с таким адресом. Особенно, если квартира съёмная.
Какие выходы из ситуации существуют?
 
Вариант 1. Просто и экономично...
Москвичи и все те, кто собирается работать в столице могут арендовать офис на окраинах города или в ближайшем Подмосковье. К примеру, за офисы в Подмосковье платить придётся примерно на 30% меньше.
 
Вариант 2. Бизнес-инкубатор
Это решение связано с тем, что 10-15 бизнесменов объединяются и арендуют небольшое помещение, пригодное для использование под офис. Некоторые компании оказывают такие услуги, предоставляя специализированные помещения, пригодные для размещения 5-10 офисов в одной секции. В отличие от виртуального офиса, помещение всё же будет. Оно может оказаться небольшим, однако туда можно прийти лично, провести там деловую встречу, даже собрать сотрудников. Это намного дешевле, чем аренда реального, полнофункционального помещения.
 
Вариант 3. Виртуальный офис
Реального помещения, в которое можно было бы прийти в любое время, не будет. Обычно виртуальный офис — это или просто какая-то маленькая комнатушка, где люди бывают раз в месяц, или всё же офис. Но в нём работают не более 2-ух менеджеров. Они не относятся к компании, которая офис арендовала. Их обязанностью становится обработка и пересылка входящей корреспонденции, перенаправление телефонных звонков и подобные действия, которые позволяют компаниям не терять связь с представителями целевой аудитории без личного присутствия в помещении.
 
Все варианты удешевления накладывают определённые ограничения. Поэтому бизнесменам рекомендуется ещё и установить — не реализуют ли государственные, к примеру, муниципальные службы каких-то программ содействия малому и среднему бизнесу. Вполне возможно, что такие могут позволить получить не только кредит на льготных условиях, но и купить офис в Химках или любом другом городе по наиболее приемлемой цене.
 
Статья предоставлена web catalog — порталом и каталогом сайтов о бизнесе.
Наши партнеры:
Яндекс.Метрика
Все права защищены © Адвокатское бюро "Панфилов и партнеры", Мурманск. Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов необходима ссылка на  ресурс.