Как сегодня обстоит дело с автострахованием в России
На данный момент в России зарегистрировано примерно полторы тысячи страховых компаний. И, если судить по этой цифре, то можно решить, что рынок освоен и потребности автолюбителей удовлетворены. Но в то же время большая часть клиентов страховых компаний недовольны их деятельностью, а суды вынуждены разбирать иски, связанные с автострахованием. Чем же объяснить такое положение вещей?
Возможно, виной тому неправильное направление, выбранное страховщиками, которые забыли о том, что должны заниматься только финансовыми вопросами, а не содержать различные структуры, имеющие косвенное отношение к автострахованию.
Конечно, весьма похвально искать свой путь развития, однако лучше все же ориентироваться на мировую практику и стремиться к цивилизованному страхованию.
В результате проведенных соц.опросов оказалось, что почти 50% страхователей разочарованы своим автостраховщиком. И это обоснованно, ведь клиенты часто сталкиваются с отказом от страховых возмещений, грабительской калькуляцией оценщика или судебной тяжбой, и при этом стоимость страхового полиса ОСАГО неуклонно растет.
Конечно, политика автостраховщиков понятна – они стремятся получить максимум доходов из своей деятельности, но ведь должны учитываться и интересы страхователей, а это, к сожалению, не практикуется в российском автостраховании.
Но все же оставим в стороне теорию и жалобы, и перейдем к возможностям борьбы с жадными страховщиками. Самым эффективным способом выразить недовольство является возможность проголосовать рублем, и для этого важно уметь отличать порядочные страховые компании от нерадивых, чтобы не мучиться вопросом – где застраховать машину по ОСАГО.
В качестве образца предлагаем следующий алгоритм:
- полагая, что страховка в крупной компании – это более надежно, вы заблуждаетесь. Большая компания, имеющая много клиентов, а значит и выплат, не имеет мотивацию дорожить вами, к тому же готовьтесь к очередям для получения компенсаций;
- наличие у страховщика «своего СТО» тоже не является плюсом, так как частенько ремонтируют там некачественно и с задержкой;
- низкая стоимость услуг – признак проблем с выплатами;
- сомнительно, когда выплаты страхователям идут из денежных средств учредителей компании. Это означает, что компания не имеет резервов или скоро разорится.
Вывод из сказанного напрашивается простой: при всем многообразии страховых компаний, найти организацию, отвечающую международному уровню страхования транспорта будет сложно.
Наши партнеры:
Яндекс.Метрика
Все права защищены © Адвокатское бюро "Панфилов и партнеры", Мурманск. Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов необходима ссылка на  ресурс.