Если Вашу вещь испортили в химчистке…
Хороший адвокат всегда постарается найти выход из любой ситуации в пользу своего клиента. Часто к юристам обращаются потребители – люди, которые пострадали от недобросовестных действий продавцов или поставщиков услуг. Разберем ситуацию, когда Вашу вещь испортили в химчистке. Ведь порой во время химической чистки какой-либо вещи она может полинять, могут появиться дырки, или она может потерять в размере, то есть «сесть».
 
Помните, что перед тем как принять вещь, сотрудник химчистки обязан проинформировать Вас о возможных последствиях для Вашей вещи после проведения ее химической чистки. Если приемка вещи была произведена надлежащим образом и Вы были предупреждены об особых свойствах вещи, то ответственность с химчистки снимается. Как химчистка докажет факт того, что предупредила Вас? Очень просто – выдав квитанцию или какой-либо другой документ, в котором Вы должны поставить подпись после того, как выслушаете сотрудника химчистки.
 
Какие дефекты допустимы у вещи после ее химчистки? Во-первых, наличие тех дефектов, которые уже были у вещи до ее приемки. Во-вторых, появление скрытых дефектов вследствие неправильной эксплуатации вещи или из-за нарушения технологии пошива вещи. В-третьих, наличие застарелых пятен, которые уже никоим образом не поддаются выведению. В-четвертых, наличие затеков в результате обработки вещи водными растворами дома. Также допустимо изменение оттенка цвета, потертости и белесые полосы, спуск петель, заломы, нарушение целостности в тех местах, в которых присутствует наибольший износ изделия, а также от старости или длительного воздействия пота, если неправильно гладили изделие, слишком долго носили или присутствуют повреждения личинками моли. Допускается частичное выпадение ворса у изделий из велюра или искусственного бархата.
 
Если же вещь получила какие-либо другие повреждения, предъявляйте химчистке претензию в письменном виде в двух экземплярах. Что можно потребовать? Во-первых, бесплатно устранить недостатки. Во-вторых, снизить цену за услугу. В-третьих, заменить поврежденную вещь в течение трех дней, а если это невозможно - возместить двукратную цену данного изделия. В-четвертых, возместить расходы, которые Вы вынуждены были понести, чтобы самому устранить недостатки, и, конечно же, полностью возместить все убытки, причиненные в связи с появившимися недостатками. Ну, и не стоит забывать о возмещении морального вреда. В случае неисполнения Ваших законных требований в установленные сроки обращайтесь в суд.
Наши партнеры:
Яндекс.Метрика
Все права защищены © Адвокатское бюро "Панфилов и партнеры", Мурманск. Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов необходима ссылка на  ресурс.